Гарантийное обслуживание
Покупая технику в интернет-магазине Бытовуха Вы приобретаете надежную технику c гарантией!
Гарантийный срок обслуживания устанавливается производителем (в зависимости от вида техники).
ВАЖНО! Перед использованием приобретенной техники обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и условиями гарантийного обслуживания!
Гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющие соответствующие права. Соблюдение Вами правил и условий эксплуатации обеспечит долгую и надежную работу техники.
При обнаружении неисправности в приобретенном товаре, в первую очередь необходимо связаться с сервисным центром, указанном в гарантийном талоне. Ремонт мелкой техники осуществляется на территории сервисного центра, для ремонта крупной техники возможен выезд сотрудника сервиса домой к клиенту. Основанием для гарантийного обслуживания является оригинал гарантийного талона, в котором указаны данные о товаре, покупателе и дата продажи, заверенная штампом магазина.
Правила обмена и возврата товаров*
В соответствии с положениями «Закона о защите прав потребителей», покупатели, совершившие покупку в нашем магазине, имеют право обменять или вернуть купленный товар в течение первых 14 дней после даты совершения покупки
Обмен и возврат исправных товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при выполнении ниже приведенных условий:
Обмен и возврат производится только один раз!
Обмен и возврат производится при выполнении следующих условий:
1. Товар не был в употреблении.
2. У товаров сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все комплектующие и аксессуары с их индивидуальной упаковкой, документация и другие элементы, входящие в комплектацию товара. Сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные чеки и гарантийные талоны.
Обмену и возврату не подлежат:
1. Товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта.
2. Частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки товара и его комплектующих, отсутствие каких-либо элементов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение.
3. Товары, не подлежащие обмену в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» и приложениями к нему, например товары для персональной гигиены – электрические зубные щетки, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки.
4. Товары бывшие в эксплуатации, в особенности для приготовления и переработки продуктов питания.
5. Техника, нуждающаяся в профессиональной установке, если в процессе установки расходуются невосполнимые материалы, входящие в комплект, и производятся конструктивные доработки, не позволяющие вернуть изделие в товарный вид.
6. Техника, в которой покупателем было установлено, активировано и зарегистрировано покупателем программное обеспечение, входящее в комплект изделия.
Обмен или возврат неисправного товара осуществляется продавцом, согласно действующего законодательства, только при наличии «Акта технического состояния», выданного авторизованным сервисным центром о том, что условия эксплуатации не были нарушены и о невозможности осуществлении гарантийного ремонта в указанные законодательством сроки.
Правила обмена и возврата товаров не ущемляют законных прав потребителей, предоставленных ему действующим законодательством Украины.
* Выдержки из Закона Украины «О защите прав потребителей»
Хороших покупок!